Режим работы :

   Приемные дни:

Вторник  с 9:00 до 17:00

Четверг с 09:00 до 19:00

Суббота с 09:00 до 15:00

Личный прием председателя правления - четверг с 17:00 до 19:00

     Выходные дни - воскресенье, понедельник

Председатель правления Ковалева Марина Борисовна  8-988-24-10-128,    8-861-24-10-128

Гл.бухгалтер Гащуленко Ирина Александровна 8-861-274-47-92

     Сторож-диспетчер 8-861-274-47-92   КРУГЛОСУТОЧНО!

 ПО  ПРОИСШЕСТВИЯМ И АВАРИЙНЫМ  ВОПРОСАМ                                                                                         

г. Краснодар,
ул. Российская, 128.
tsg_128@mail.ru

Тел.:8(861)274-47-92(круглосуточно),

24-10-128,

8(988) 24-10-128

Режим работы:
вт-пт: с 8.00 до 17.00,
сб: с 9.00 до 15.00,
вс,пн: выходные дни,
ср, пт: неприёмные дни

 

 

Новости

28 Ноября 2024
Промывка стояков ХВС

 

 

Сегодня 28.11.2024г с 13.00 до 16.00 в 3 и 4 подъездах будет проводится промывка стояков ХВС. На этот промежуток времени просим воздержаться от использования посудомоечных и стиральных машин.

Подробнее..

17 Ноября 2024
Благодарность жильцам

 

 

Выражаем благодарность девочкам нашего дома Эмилии (4 подъезд) и Ольге (2 подъезд) под руководством мамы Людмилы из четвертого подъезда, за посадку березы и платана в нашем дворе

Подробнее..

22 Октября 2024
Почтовые ящики

 

 

Почтовые ящики 1, 2 и 3 подъездов, в связи с проведением ремонтных работ входных групп, перемещены под навес домика ТСЖ. На время ремонта они будут находиться здесь.

Подробнее..

18 Октября 2024
ТЕЛЕФОНОГРАММА ОТ НЭСК

 

 

28.10.2024 и 29.10.2024 с 9.00 до 17.00 по адресу г.Краснодар ул.Российская 128,  ТП-1174 отключение электроэнергии в связи с плановыми работами

Подробнее..

3 Октября 2024
Капитальный ремонт отмостки

 

 

С сегодняшнего дня началась работа по капитальному ремонту отмостки. Шум и неудобства придется потерпеть во благо нашего дома!

Подробнее..

21 Сентября 2024
ПАО Ростелеком

 

 

На основании ваших просьб, председателем было подано заявление в ПАО «Ростелеком» на проведение модернизации оборудования (исх №106 от 14.09.2024г). На заявление получен ответ, в котором в модернизации было отказано из-за нецелесообразности, в связи с низкой обращаемостью граждан в ПАО «Ростелеком» (см. письмо в «Документах»).

Для того, чтобы модернизация была проведена, нужно подать заявку в ПАО «Ростелеком». Рекомендуем всем гражданам нашего дома, желающим улучшить услуги связи и интернета подать заявку в ПАО «Ростелеком».

Подробнее..


1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  Все