Режим работы :
Приемные дни:
Вторник с 9:00 до 17:00
Четверг с 09:00 до 19:00
Суббота с 09:00 до 15:00
Личный прием председателя правления - четверг с 17:00 до 19:00
Выходные дни - воскресенье, понедельник
Председатель правления Ковалева Марина Борисовна 8-988-24-10-128, 8-861-24-10-128
Гл.бухгалтер Гащуленко Ирина Александровна
Сторож-диспетчер 8-861-274-47-92 КРУГЛОСУТОЧНО!
ПО ПРОИСШЕСТВИЯМ И АВАРИЙНЫМ ВОПРОСАМ
г. Краснодар,
ул. Российская, 128.
tsg_128@mail.ru
Тел.:8(861)274-47-92(круглосуточно),
24-10-128,
8(988) 24-10-128
Новости
Инструкция по въезду во двор
Территория двора оснащена двумя воротами (№1 у мусорки и №2 за домом) и одним шлагбаумом. Воротами пользуются жильцы для въезда и выезда по системе Домовой IP. Шлагбаум необходимо оставить для гостей, такси и спецтранспорта.
Домовой IP был установлен с целью ЗАМЕНИТЬ ПУЛЬТ, таким образом отсеять посторонние ночующие автомобили. Дубликат пульта можно изготовить без проблем. Таким образом, у нас и появились «посторонние».
Домовой IP работает по следующему принципу: номера телефонов собственников нашего дома вносятся в базу данных модуля. При звонке внесенного номера телефона в базу данных, модуль реагирует на звонок открыванием ворот. Не внесенные номера телефонов открыть ворота не смогут. Произвести повторный звонок на ворота возможно после окончания полного цикла открытия/закрытия ворот. ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ.
Если вы не имеете доступа к базе ворот, зайдите в ТСЖ и напишите заявление.
Подъехав к воротам, убедитесь, что вы можете безопасно открыть ворота.
ВАЖНО! Звонок на ворота можно производить только при визуальном контакте с ними – это значит, что вы должны видеть ворота своими глазами прежде, чем позвонить на них. Вы должны убедиться, что никого нет рядом с воротами:
· детей, которых вы можете придавить створкой ворот,
· близко стоящих машин, которые вы можете повредить воротами, соответственно и причинить ущерб воротам,
· пожилых людей, которые, возможно, не видят открывающиеся ворота,
· посторонних машин, ждущих въезда в наш двор и так далее…
Поэтому, во избежание проблем и происшествий, звонить на ворота можно лишь видя их!
На КПП у шлагбаума сторож фиксирует все въезжающие чужие автомобили, записывая ГРН автомобиля, время въезда/выезда и номер квартиры. Эта процедура занимает определенное время, сторож тоже человек!
Если вы всё же едите через шлагбаум, будьте терпимей, подождите очереди, не сигнальте, подумайте о ваших соседях, проживающих около КПП. Применение звуковых сигналов регламентируется разделом 19 ПДД, а именно пунктом 19.10. Согласно ему, звуковые сигналы могут применяться только:
· для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
· в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Правила пользования воротами
1. Убедитесь, что открытию створок ворот ничего не мешает.
2. Запрещается звонить на ворота без визуального контакта с ними.
3. Ворота предназначены для пользования жильцами – автомобилистами, проживающими в нашем доме, доступ дается только им.
4. Гости, друзья, знакомые, такси, доставка и т.д. – проезжают через шлагбаум.
5. Повторный звонок на ворота возможно произвести после окончания полного цикла открытия/закрытия ворот.
6. Если у вас «села батарейка» в телефоне – заезжайте через шлагбаум.
7. Делая звонок для открытия ворот, вы соглашаетесь с правилами пользования воротами.
Все новости →