Режим работы :

   Приемные дни:

Вторник  с 9:00 до 17:00

Четверг с 09:00 до 19:00

Суббота с 09:00 до 15:00

Личный прием председателя правления - четверг с 17:00 до 19:00

     Выходные дни - воскресенье, понедельник

Председатель правления Ковалева Марина Борисовна  8-988-24-10-128,    8-861-24-10-128

Гл.бухгалтер Гащуленко Ирина Александровна 8-861-274-47-92

     Сторож-диспетчер 8-861-274-47-92   КРУГЛОСУТОЧНО!

 ПО  ПРОИСШЕСТВИЯМ И АВАРИЙНЫМ  ВОПРОСАМ                                                                                         

г. Краснодар,
ул. Российская, 128.
tsg_128@mail.ru

Тел.:8(861)274-47-92(круглосуточно),

24-10-128,

8(988) 24-10-128

Режим работы:
вт-пт: с 8.00 до 17.00,
сб: с 9.00 до 15.00,
вс,пн: выходные дни,
ср, пт: неприёмные дни

 

 

Новости

Инструкция по въезду во двор


 Территория двора оснащена двумя воротами (№1 у мусорки и №2 за домом) и одним шлагбаумом. Воротами пользуются жильцы для въезда и выезда по системе Домовой IP. Шлагбаум необходимо оставить для гостей, такси и спецтранспорта.

Домовой IP был установлен с целью ЗАМЕНИТЬ ПУЛЬТ, таким образом отсеять посторонние ночующие автомобили. Дубликат пульта можно изготовить без проблем. Таким образом, у нас и появились «посторонние».

Домовой IP работает по следующему принципу: номера телефонов собственников нашего дома вносятся в базу данных модуля. При звонке внесенного номера телефона в базу данных, модуль реагирует на звонок открыванием ворот. Не внесенные номера телефонов открыть ворота не смогут. Произвести повторный звонок на ворота возможно после окончания полного цикла открытия/закрытия ворот. ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ.

Если вы не имеете доступа к базе ворот, зайдите в ТСЖ и напишите заявление.

Подъехав к воротам, убедитесь, что вы можете безопасно открыть ворота.

ВАЖНО! Звонок на ворота можно производить только при визуальном контакте с ними – это значит, что вы должны видеть ворота своими глазами прежде, чем позвонить на них. Вы должны убедиться, что никого нет рядом с воротами:

·          детей, которых вы можете придавить створкой ворот,

·          близко стоящих машин, которые вы можете повредить воротами, соответственно и причинить ущерб воротам,

·          пожилых людей, которые, возможно, не видят открывающиеся ворота,

·          посторонних машин, ждущих въезда в наш двор и так далее…

Поэтому, во избежание проблем и происшествий, звонить на ворота можно лишь видя их!

 

На КПП у шлагбаума сторож фиксирует все въезжающие чужие автомобили, записывая ГРН автомобиля, время въезда/выезда и номер квартиры. Эта процедура занимает определенное время, сторож тоже человек!

Если вы всё же едите через шлагбаум, будьте терпимей, подождите очереди, не сигнальте, подумайте о ваших соседях, проживающих около КПП. Применение звуковых сигналов регламентируется разделом 19 ПДД, а именно пунктом 19.10. Согласно ему, звуковые сигналы могут применяться только:

·         для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

·         в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

 

Правила пользования воротами

1.     Убедитесь, что открытию створок ворот ничего не мешает.

2.     Запрещается звонить на ворота без визуального контакта с ними.

3.     Ворота предназначены для пользования жильцами – автомобилистами, проживающими в нашем доме, доступ дается только им.

4.     Гости, друзья, знакомые, такси, доставка и т.д. – проезжают через шлагбаум.

5.     Повторный звонок на ворота возможно произвести после окончания полного цикла открытия/закрытия ворот.

6.     Если у вас «села батарейка» в телефоне – заезжайте через шлагбаум.

7.     Делая звонок для открытия ворот, вы соглашаетесь с правилами пользования воротами. 


Все новости →